С нами уже 34631 специалистов
19.03.2024

Популярность негормональных комплексов для женщин во время менопаузы продолжает расти: в чем их секрет?

Рынок пероральных негормональных препаратов для женщин во время менопаузы в 2023 году продолжил тенденцию роста, следует из данных* компании IQVIA.

По сравнению с 2022 годом продажи в упаковках увеличились на 5%, а в денежном выражении — на 15%. Количество проданных упаковок составило 3,93 млн, вплотную приблизившись к уровню 2019 года, после которого началось двухлетнее падение.

01as.png (26 KB)

В 2023 году TOP5 брендов по продажам в упаковках не изменился, однако в тройке лидеров произошли перестановки. Первое место, как и в 2022 году, занимает бренд «Ци-Клим» производителя «Эвалар» с долей 23,7%. Под данным брендом выпускаются три продукта: «Ци-Клим», «Ци-Клим аланин» и «Ци-клим витамины для женщин 45+». На второе место с долей 13,5% поднялся бренд «Менсе» («Аквион»), занимавший в прошлом году пятое место. Третья позиция с долей 12,4% осталась за «Климаксаном» («Материа Медика Холдинг»).

02as.png (24 KB)

Если оценивать продажи упаковок по SKU, то лидер изменился. Доля в 13,5% по итогам 2023 года позволила «Менсе» переместиться с шестой позиции в 2022 году (с долей 6,4%) на первое место и оттеснить на вторую строчку «Климаксан» («Материа Медика Холдинг»), а на третью — «Клималанин» («Лаборатории Бушара-Рекордати») с долей 12,2%.

03as.png (80 KB)

Что касается продаж в денежном выражении, то лидером среди SKU, как и в 2022 году, стал «Клималанин» («Лаборатории Бушара-Рекордати»), доля продаж которого составляет 13,1%, на втором месте — комплекс «Менсе» («Аквион») с долей 12,6%. В 2023 году «Менсе» почти вплотную приблизился к лидеру, сократив разрыв с ним до 0,5 %, хотя еще в 2022 году «Клималанину» принадлежало 13,3%, а «Менсе» — 8,9%. На третьем месте по итогам 2023 года находится «Ци-Клим аланин» («Эвалар») с долей рынка в 10,3%.

04as.png (76 KB)

Источник

Наши партнеры

Прямой эфир