С нами уже 34646 специалистов
03.04.2024

Объявлены финалисты ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Компания AMDG опубликовала шорт-лист Pharma Digital Awards 2023 — ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.

В список производителей-финалистов по категориям вошли следующие компании:

1.    Противопростудные:

●      ООО "Ниармедик Плюс"

●      СП ООО "ФАРМЛЭНД"

●      УП "Минскинтеркапс"

●      Bausch Health

●      Bionorica

●      Delpharm Milano

●      Dr. Reddy's

●      GSK

●      Sun Pharma

●      Valenta

 

2.    От насморка:

●      ООО "Зентива Фарма"

●      ООО "Ламира-Фармакар"

●      ООО "Фармтехнология"

●      Berlin-Chemie

●      Bionorica

●      GSK Consumer Healthcare

●      JGL

●      Organon

●      Polpharma

●      STADA

 

  1. От кашля:

●      ИУП "Мед-интерпласт"

●      НП ЗАО "МАЛКУТ"

●      ОАО "Экзон"

●      ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"

●      Bionorica

●      Herbion Naturals

●      KrewelMeuselbach

●      KRKA

●      Sandoz

●      Zambon Group

 

  1. При заболеваниях горла:

●      АО "Стома"

●      ООО "Рубикон"

●      ООО "Силванолс"

●      Bayer

●      FIC Medical

●      Henkel

●      Nobel

●      OlainFarm

●      Sandoz

●      Valenta

 

5.    От изжоги

●      ООО "Фармлэнд"

●      РУП "Белмедпрепараты"

●      СООО "Лекфарм"

●      Astellas Pharma

●      Balkanpharma Troyan

●      Bayer

●      Dr. Reddy's

●      KRKA

●      Nobel

●      Teva

 

Анализ также проводился в следующих категориях:

6. Противовирусные

7. Противовоспалительные средства наружного применения

8. Противогрибковые

9. Антигистаминные

10. Для регуляции пищеварения

11. От стресса и усталости

12. Для укрепления суставов и ОДА

13. Витамины и БАДы

14. Витамины для беременных

15. Венотонизирующие

16. От сухости глаз 

В рамках исследования был проанализирован спрос на 395 наименований в 16 категориях. Полный список производителей-финалистов по всем исследуемым категориям доступен здесь.

 

Методология исследования

В выборку были включены безрецептурные фармацевтические продукты, которые пользуются спросом среди пользователей поисковых систем. Методология исследования предполагает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.

Частота запросов показывает, сколько пользователей искали этот препарат.

 Период исследования: январь — декабрь 2023 года.

 Производители, чья продукция обладает наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Объявление результатов исследования и награждение победителей Pharma Digital Awards 2023 состоится в апреле 2024 года.

 Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.

 

 

Наши партнеры

Прямой эфир