С нами уже 34032 специалистов
14.11.2023

«АКРИХИН»: пришло время меняться

·        Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип

·        Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов

·        Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными

Москва, 14 ноября 2023 г. – С момента последней смены стиля компании прошло 13 лет. За это время была проведена огромная работа по оптимизации и повышению эффективности всех бизнес-процессов. Разработаны и выведены на рынок новые дженериковые препараты, что увеличило портфель компании на 40%. Реализована крупномасштабная программа модернизации и развития производственного комплекса, что позволило увеличить объемы производимых лекарств. Компания прошла свыше 60 аудитов качества GMP. Непрерывное развитие «АКРИХИНа» привело не только к внутренним, но и к внешним изменениям, нашедшим отражение в новом брендинге. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии, и олицетворение того, какой она является сегодня.

«Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН» изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Я верю в большое будущее «АКРИХИНа», ведь у нас сильнейшая команда профессионалов, здоровые амбиции и планы. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии – приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», – прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».

Новый фирменный стиль – это результат визуальной эволюции «АКРИХИНа». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении – отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.

Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки.

«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.

 

О компании «АКРИХИН»

 

Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные, доступные по цене высококачественные лекарственные препараты с 1936 года. Компания входит в ТОП-5 рейтинга российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке*. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 препаратов, более 45% из которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям – дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и др. – и выпускаются в полном соответствии со стандартами GMP.
Подробнее на сайте: http://www.akrikhin.ru.

* Источник данных: IQVIA, Retail 2022

 



Наши партнеры

Прямой эфир