С нами уже 115778 специалистов

Лайфхаки первого стола

03.02.2022

Техника продаж. Завершение продажи


Итак, препараты выбраны, сопутствующие товары собраны. Будем рассчитываться. Работать с ККМ умеет каждый.
Чек выбит!
Поздравьте покупателя с покупкой. Расставаться с деньгами тяжело.

Что ещё можно сделать:

  • Улыбнуться
  • Вручить визитку со словами: "Будут вопросы, обращайтесь. Подскажем, подробно объясним."
  • Скидочные карты, сертификаты (при наличии программы лояльности в аптеке)
  • Рассказать, что есть услуги Бронь и Предзаказ, если возникнет необходимость
  • Вручите подарки из маркетинговых, рекламных материалов (кружка, косметичка, пробники)


НЕ пытайтесь продать ещё что-нибудь.


Попрощайтесь:

  • благодарю
  • спасибо
  • хорошего дня
  • не болейте
  • берегите себя
  • передавайте привет вашей супруге, маме и т.д.
  • рады вам всегда

Программа лояльности — хороший инструмент для привлечения покупателей, все любят подарки!
Бронь и Предзаказ — отдельные услуги. О них мы расскажем в следующих выпусках.

Существует множество способов поблагодарить ваших покупателей и показать им, что вам не все равно. Но при этом важно быть искренним и внимательным. И потренируйтесь перед зеркалом!


Помните: дверь всегда должна оставаться открытой! Чтобы вашему посетителю захотелось вернуться к вам вновь.


Подведём итоги

Ваши действия поэтапно:

  • Приветствие (речь, внешний вид)
  • Консультирование (оцениваем покупателя, выявляем потребность)
  • Работа с возражениями
  • Допродажи
  • Завершение покупки
  • Благодарность

Напомним, что искренность, забота, внимание, а также истории результатов - останутся в памяти ваших посетителей. 

Успешных продаж!

 

CON-PHARM.RU рекомендует! Игра на тему техники продаж

Квест "Больное горло"

Квест Больное горло
В аптеку пришла посетительница с больным горлом. Сможете ли вы посоветовать необходимое лекарство, осуществить допродажу и оставить о себе хорошее впечатление?

Играть

Наши партнеры

Прямой эфир