Лайфхаки первого стола

Техника продаж. Завершение продажи
Итак, препараты выбраны, сопутствующие товары собраны. Будем рассчитываться. Работать с ККМ умеет каждый.
Чек выбит!
Поздравьте покупателя с покупкой. Расставаться с деньгами тяжело.
Что ещё можно сделать:
- Улыбнуться
- Вручить визитку со словами: "Будут вопросы, обращайтесь. Подскажем, подробно объясним."
- Скидочные карты, сертификаты (при наличии программы лояльности в аптеке)
- Рассказать, что есть услуги Бронь и Предзаказ, если возникнет необходимость
- Вручите подарки из маркетинговых, рекламных материалов (кружка, косметичка, пробники)
НЕ пытайтесь продать ещё что-нибудь.
Попрощайтесь:
- благодарю
- спасибо
- хорошего дня
- не болейте
- берегите себя
- передавайте привет вашей супруге, маме и т.д.
- рады вам всегда
Программа лояльности — хороший инструмент для привлечения покупателей, все любят подарки!
Бронь и Предзаказ — отдельные услуги. О них мы расскажем в следующих выпусках.
Существует множество способов поблагодарить ваших покупателей и показать им, что вам не все равно. Но при этом важно быть искренним и внимательным. И потренируйтесь перед зеркалом!
Помните: дверь всегда должна оставаться открытой! Чтобы вашему посетителю захотелось вернуться к вам вновь.
Подведём итоги
Ваши действия поэтапно:
- Приветствие (речь, внешний вид)
- Консультирование (оцениваем покупателя, выявляем потребность)
- Работа с возражениями
- Допродажи
- Завершение покупки
- Благодарность
Напомним, что искренность, забота, внимание, а также истории результатов - останутся в памяти ваших посетителей.
Успешных продаж!
CON-PHARM.RU рекомендует! Игра на тему техники продаж
Квест "Больное горло"
В аптеку пришла посетительница с больным горлом. Сможете ли вы посоветовать необходимое лекарство, осуществить допродажу и оставить о себе хорошее впечатление?